КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕЛИ

Увеличить прибыль

Увеличить рыночную долю

Победить конкурентов

Нанять больше сотрудников

Предложить новые продукты и услуги

Выпустить акции компании в свободное обращение

Психологи, изучающие рабочую обстановку, применяют термин «гигиенические факторы», которые Сол Геллерман (Saul W. Gellerman)[26]определяет как «элементы, обязательные для эффективной мотивации, но не способные мотивировать самостоятельно». Освещение в вашем офисе – гигиенический фактор. Вы ведь не ходите на работу только потому, что там хорошее освещение, но если бы освещения не было, вы не ходили бы туда вовсе.

Я адаптировал этот термин, заменив факторы целями: «гигиенические цели». Я их определяю как цели, необходимые для эффективной работы, но сами по себе не мотивирующие. Все корпоративные и практически цели, приведенные КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕЛИ в списке, являются гигиеническими. С точки зрения корпорации, это все важные цели, однако работу выполняет не корпорация, а люди, а для людей важнее цели личные.

Можно провести параллель между целями корпоративными и личными: и те и другие представляют собой высшее выражение целей тех, кому они принадлежат. Ни те, ни другие нельзя умалять. Программа, которая не позволяет достичь какой-либо корпоративной или личной цели, потерпит неудачу.


documentakionwj.html
documentakiovgr.html
documentakipcqz.html
documentakipkbh.html
documentakiprlp.html
Документ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕЛИ